Обмазаться медом, обваляться в перьях и плясать на площади
Если смотреть на интернет как на бизнес-среду, то его можно сравнить с огромной рыночной площадью. Потоки любопытствующих хаотично перемещаются от прилавка к прилавку, а продавцы стараются привлечь, задержать, вернуть их. На этой площадке действуют все те же инструменты рынка, может быть, только терминология немного другая. Трафик, конверсия, лояльность … а по сути – все то же самое.
На рыночной площади можно выделиться по-разному.
Можно обмазаться медом, обваляться в перьях и плясать на площади – и к вам потянутся люди.
Можно нанять «болельщиков», которые будут толпиться вокруг прилавка и создавать временный ажиотаж, пока вы им платите.
Можно вешать огромные плакаты, обещая привлекательные скидки и интересные призы.
А можно построить дворец-супермаркет, развесить объявления о скидках и получать стабильный доход.
В терминах интернета пляски на площади – это скандальные публикации, черный пиар, подогрев интереса к тематике в социальных сетях, привлечение аудитории из нетрадиционных источников.
Наемные «болельщики» – это, как вы догадались, покупные ссылки, «серое» продвижение.
Баннеры вы сами видите на каждом сайте.
А супермаркеты строим мы.
Коммерческие справочные каталоги – традиционный вид бизнес-коммуникаций. Начиналось все с небольших книжек по 10-20 страниц с адресами и наивной рекламой «Лучшие корсеты для дам». Сейчас индустрия «желтых страниц» охватывает все сферы человеческой деятельности, справочники издаются немалыми тиражами во всех странах и, естественно, «желтые страницы» не могли не прийти в интернет.
Конечно, каждая уважающая себя компания имеет свой сайт, продвигает его, эффективно или нет, старается выделиться в бескрайнем море информации, порой доходит до плясок на площади…
Начиная акцию "черного пиара", следует помнить, что провокативная и массовая реклама привлекает не слишком качественную аудиторию, это зеваки, лояльность которых минимальна. Вообще о качестве аудитории стоит задумываться постоянно, совсем не всегда высокие цифры статистики адекватно отражают ситуацию, ведь посетитель, который из любопытства заглянет на сайт и больше никогда не вернется, ничем не интересен для бизнеса.
Лояльность посетителей – самый трудный аспект продвижения в интернете. «Нагнать трафик» вам сможет любой студент, освоивший пару приемов и получивший от вас толику бюджета. Вопрос, что вы с этого трафика будете получать.
Именно с точки зрения качества аудитории справочные каталоги могут предложить адекватное решение.
Люди, посещающие справочные каталоги, поисковые сайты, подобные нашему www.185.by, – это посетители, заинтересованные что-то найти. Не поглазеть на фотки, не поразвлечься, не потроллить или поболтать. Люди приходят искать информацию. Эта категория посетителей нацелена на результат. И если каталог может предложить правильную, корректную, исчерпывающую информацию по запросу, то посетитель вернется позднее. Искать что-то еще именно здесь.
Справочный каталог полностью зависит от своих клиентов. По сути, это не клиенты, это партнеры в информационном бизнесе. Мы предоставляем вам площадку – наполните ее информацией. Мы предоставляем вам аудиторию – расскажите ей о себе. Даже если у компании есть собственный сайт, имеет смысл разместить ссылку на него в нашем каталоге, ведь какой-то процент посетителей перейдет из каталога на ваш сайт, зачем терять эту аудиторию?
Информационный каталог по сути своей должен стремиться охватить все сферы деятельности. Заполнить все ниши, найти ответы на все возможные вопросы. В каталоге найдется место и для гиганта индустрии, и для малого бизнеса.
Что касается малого бизнеса: не у всех владельцев малых предприятий и ИП есть время и возможность создать свой сайт и тратить деньги/время на его продвижение. Для таких компаний место в каталоге – оптимальное решение для продвижения в интернете. Подробная инфостраница, все необходимые контакты, описание деятельности и услуг – этого достаточно, чтобы заинтересованный потребитель вас нашел. А стоимость размещения в каталоге существенно ниже, чем сумма, которую придется потратить, создавая и продвигая собственный сайт.
Кроме того, если вы пока не готовы громко заявить о себе, вы можете просто добавить основные данные о своей компании в каталог (бесплатно) – и даже в таком случае найдется посетитель, который будет искать именно вас – и найдет!
Мы не противопоставляем услуги справочного каталога и создание/продвижение собственного сайта. Мы предлагаем сотрудничество: воспользуйтесь информационной площадкой для привлечения качественной аудитории – в оффлайн или на ваш сайт.
У нас на сайте каждый день ищут именно ваши услуги и товары – будьте с нами!